Дополнительные услуги
Поиск по сайту

Хотите как в Европе?

Много водителей говорят о том, что у нс, не как в Европе, у нас нельзя работать по нормам, у нас и расстояния больше и условий для нормальной оплаты труда нет.
А почему у нас такие условия - да потому, что если один откажется, другой пойдет навстречу и будет работать с нарушением.

Тахограф - как раз устройство, которое позволяет контролировать что водитель работает по нормативам. В Европе так же в 1990 - 1995 годах все говорили, что нельзя у нас так, что работать адо и т.д. Тридцатилетняя практика показала, что если заставлять, то появляются все условия и для работы и для оплаты, но....
В отличии от системы тахографии в РФ, в Европе сделали ставку на оснащение сотрудников дорожной инспекции. К примеру оборудование, установленное в автомобиле РЕНО на фото стоит порядка 500 000 евро и является верхом электронной мысли в сфере тахографии, например одно из устройств позволяет найти карту водителя, спрятанную в кабине, другое - смотрит наличие магнита на датчике скорости (современные датчики нельзя "выключить" магнитом"). третье - позволяет находить вот такие устройства:

Четвертое - ищет внедрения в датчик скорости:

не говоря уже о программном обеспечении, которое анализирует данные с карты водителя, на предмет нарушений.
К сожалению, у нас, чтобы обмануть тахограф, можно использовать и более простые устройства. Однако и они не требуются, если контроля показаний тахографа не происходит.
Как только у нас, инспекция на дорогах будет контролировать тахографы, будет вооружена элементарными считывателями, картами, для проверки деятельности, ПО, для автоматического анализа нарушений, и у нас все начнут выполнять требования, и появятся нормальные условия для работы, нормальные заработные платы и т.п.
Может тогда мы выйдем на те же показатели аварийности и смертности на дорогах, как в Европе.
Работайте по правилам сами, тогда и другие быстрее начнут работать по правилам.


Возврат к списку

.